Схема строительства ЦКАД 2010-2019

Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога ( ЦКАД ) – перспективы развития. Карта-схема ЦКАД

Министерство транспорта РФ подсчитало, что стоимость строительства платной Центральной кольцевой автодороги в Московской области (ЦКАД) составит 350 млрд. рублей.
Проект будет реализован с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Предполагается, что средства Инвестфонда составят не более 50%, а остальная сумма будет профинансирована из бюджета Московской области и средств частных инвесторов.

Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения: Московское малое кольцо и Московское большое кольцо (т.н. «бетонки»), на участки магистралей М-1 «Беларусь» (Москва – Минск, протяженностью 41,4 км) и М-10 «Россия» (Москва – Санкт-Петербург, протяженностью 38,6 км).

Общая протяженность ЦКАД составит 520 км. Планируемое количество полос – от 4 до 8 в каждую сторону. Предполагается строительство 72 развязок с автодорогами и 19 железнодорожных переездов. Максимально разрешенная скорость 150 км/час.
Строительство дороги планируется закончить в 2012 году.(По данным 2006 года)

При реализации проекта земельный коридор может “гулять” в пределах 20-30 метров от новой дороги, а сами участки будут изыматься у нынешних собственников в установленном законом порядке.
Предполагается, что владельцы таких участков будут получать денежную компенсацию исходя из рыночной стоимости земли в каждом районе, либо им будут предоставлены аналогичные участки в других районах.
Однако, как считают эксперты, процесс выкупа земли под ЦКАД может растянуться на неопределенное время. В случае несогласия собственник изымаемого участка может затеять судебное разбирательство, а хозяйственные споры в российских судах, по словам специалистов, обычно рассматриваются “неспешно”.

Правда, сроки строительства новой магистрали будут зависеть не только от темпов выкупа земельных участков. Как сообщают представители ФГУП “Дороги России”, сейчас пока не готова даже концепция инвестиционного проекта строительства ЦКАД. В настоящее время сотрудники унитарного предприятия заняты изучением документации, подготовленной зарубежными экспертными компаниями, и лишь после этого концепция будет окончательно сформирована и направлена в Министерство транспорта РФ.

Опубликованный проект ЦКАД, если взглянуть на карту, имеет такую странную «петлю» на западе области. Чем обусловлена такая схема?
Отвечает заместитель генерального директора Федерального государственного учреждения (ФГУ) «Дороги России» Андрей Журавлев.

Да действительно, есть «петля». И по этому поводу СМИ пишут всякие небылицы. Например, пишут, что на западе области дорога по предварительному проекту делает такую своеобразную «петлю» потому, что проектировщики испугались противодействия «сильных мира сего», живущих на Рублевке и в ее окрестностях, и решили провести трассу, минуя принадлежащие им земли. Это очевидная глупость! Она демонстрирует абсолютное неведение и крайнюю некомпетентность тех, кто распространяет подобные утверждения. Для нас важна экономическая целесообразность и техническая осуществимость того или иного решения. Ничего больше.
Строительство будет вестись кое-где на основе существующих Московского малого кольца (ММК) и Московского большого кольца (МБК), проходящих, соответственно, в 50-ти и 80-ти километрах от центра Москвы, а также участков магистральных федеральных автодорог «Беларусь» и «Россия». Малое кольцо может быть предназначено для движения легкового автотранспорта, а большое – для грузового.
ЦКАД делает «петлю» из-за необходимости обхода Звенигорода. Прокладывать дорогу рядом со Звенигородом – это непосильная нагрузка на бюджет, поскольку в окрестностях города вдоль дорог имеется очень плотная застройка. Наша задача – минимизировать вероятность конфликтов с собственниками земельных участков, а при прохождении трассы в зоне плотной застройки возможность «маневра» крайне ограничена.
При изъятии земель, мы должны и будем действовать по закону, то есть компенсировать людям потери по рыночной цене. Но пока не представляется возможным посчитать, сколько надо будет выделять бюджетных средств, чтобы снести или передвинуть частные дома, поскольку, как уже отмечалось ранее, маршрут прохождения трассы еще не определен.

По данным на июнь 2008 года

Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) будет построена к 2015 году, ее строительство начнется уже в начале 2011 года. Такие сроки озвучил столичный департамент транспорта и связи. Разработка проектной документации завершится в 2009 году.
Во второй половине 2010 года пройдет тендер на право заключения концессионного соглашения.

Планируется построить объезды вокруг городов Химки, Балашиха, Ногинск, Одинцово. Большая развязка появится возле Жуковского, а в районе Капотни – объезд через города Дзержинский и Лыткарино. На отдельных участках трасса будет иметь 6-8 полос в каждую сторону, протяженность дороги составит 530 км.
Ожидается, что первый участок ЦКАДа будет введен в эксплуатацию уже в 2012 г. Ориентировочная стоимость строительства оценивается в 350 млрд рублей. Проезд по ЦКАД будет платным, стоимость проезда составит для легкового транспорта 3-5 рублей, для грузового транспорта – около 10 рублей.

Карта ЦКАД 2Схема строительства ЦКАДКарта ЦКАДСхема ЦКАД 2010
CKAD Naro-Fominsk 2010CKAD to Klin

Еще один генеральный план строительства ЦКАД (фото)

До 2016 г. протяжённость платных дорог России достигнет 3000 км., среди них будут как существующие платные участки трасс, так и новые автомагистрали, об этом сообщили представители компании «Автодор».

Среди новых платных дорог названы: ЦКАД в Московской области, магистраль Москва-Санкт-Петербург, трасса Москва-Казань и др. Кроме того, «Автодор» введёт плату за проезд по некоторым из существующих дорог, которые, в скором времени, будут отремонтированы.

Губернатор Подмосковья Б.Громов призвал федеральные власти продолжить строительство ЦКАД (Центральной кольцевой автодороги), замороженное из-за того, что деньги уже успели освоить еще до начала строительства.
____
Свои комментарии Вы можете оставить ниже, нажмите на ссылку Комментарии





Комментарии (79)

Игорь

Уверен, что построено ничего не будет по причине отсутствия денег.2ую четырехуровневую развязку на Риге еле-еле потянули (строительство останавливалось несколько раз),а тут 520 км дороги, да еще с выкупом земель!!!Ни одного моста через радиальные ветки ЖД по ММК ни хотя бы сдвоенных переездов, ничего…
И еще из wikipedia
Согласно оценкам экспертов, реализация данного проекта обойдётся государству около 500 млрд рублей (~12 млрд евро). Для реализации самого дорогого проекта в Московской области, который существенно изменит экономическое положение Подмосковья, создано ОАО «ЦКАД», на должность генерального директора назначен Анатолий Старков. Имеются сведения, что компания бизнес-партнёра Анатолия Старкова «Камертон-Консалтинг» активно начала скупать земли, по которым должна пройти трасса ЦКАД. «Камертон-Консалтинг» является юридическим партнёром «ЭлитТрансГрупп», владелец которого Анатолий Старков, акционер адвокат Наталья Владимировна Весельницкая.Участие «Камертон-Консалтинг» и «ЭлитТрансГрупп» может повлечь за собой хищение государственных средств в крупных размерах. Эти компании фигурировали в незаконных схемах. При строительстве МКАД была использована аналогичная схема. Ущерб составил 350 млрд рублей.

Так что все это мечты, в то время как, например, в Китае города просто погружены в развязки по крыши.

19 мая 2012 @ 13:13

Алекс

Что лесами озаботились? Вырубать будут? Поздно! Ворюга Громов продал их ещё два года назад. В Волоколамском районе вырубали варварски. Брали только бревна- все остальное в навал! Не пройти по такому вырубу… Не жалейте лес – его уже нет в Подмосковье.

8 ноября 2011 @ 19:11

Алекс

Ну, что скоро начнем воевать с грабителями-строителями цкад а потом загибаться от загазованности и шума и от вырубленных лесов.А, что нам жалеть леса мародерам-чиновникам хватит и вообще они одной ногой за границей. Доворуют дорушат и вперед.

12 октября 2011 @ 20:13

Алекс

Кто знает о собрании в Кожино по поводу изымаемых участков под цкад.И где и как она пересечет реку в районе д. Кожино?

10 августа 2011 @ 19:26

татьяна

За разъяснениями обращайтесь к министру транспорта МО Петру Кацыву, зам.рук. Автодор Сергею Кельбаху, Министру транспорта РФ Игорю Левитину, в ФГУ Дороги России и др. организации

25 февраля 2011 @ 20:16

Крамер

Нашел в сети: СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА. URL: me.mosreg.ru/userdata/101565.pdf

Но там все очень приблизительно и даже немного противоречиво.
Например:
Развитие транспортной инфраструктуры Московской области, направлена на преобразование радиально-кольцевой структуры опорной автодорожной сети в сетевую структуру с преобладанием скоростных хордовых автодорог в срединной и периферийной частях Московской области.

и далее:

Сооружение Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской
области является первоочередной задачей
развития транспортного комплекса Московской области, потому что она решает целый ряд задач

Мне кажется это не логично. Старые кольцевые преобразовывать, а новую кольцевую строить. Где тут логика?

25 февраля 2011 @ 19:40

татьяна

Собянин решил приостановить строительство ЧЕТВЕРТОГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА в МОСКВЕ (следующего за третьим), а ЦКАД находится в Московской области, на расстоянии 25 – 30 км от МКАД, пройдет вдоль малой бетонки ММК А-107, и ничего общего с ним не имеет. Планы по строительству ЦКАД только набирают обороты. Собянин заявил, что надо “всем миром навалиться”, чтобы осуществить это строительство. Оно подробно – с выделением соответствующего финансирования на каждую часть дороги – прописано в Программе деятельности госкомпании Российские автомобильные дороги (Автодор)на долгосрочную перспективу и Программе комплексного развития транспорта московского региона до 2020,представленной 14 февраля 2011 г и которая в марте поступит президенту. Почитайте, эти документы – в открытом доступе.Заодно изучите Схему территориального планирования МО – это основа будущего Генплана МО – стержнем которой является ЦКАД. А также программу по созданию промышленных округов в МО…Первый участок строительства – от Ленинградского шоссе до Ярославского. Большинство собственников “под снос” уже получили об этом предварительные уведомления с предварительной оценкой их участков.

25 февраля 2011 @ 18:48

Крамер

Тут кто-то говорил, что Собянин решил приостановить строительство ЦКАД. Есть у кого-нибудь более широкая информация по этому вопросу?

На сколько я знаю, до выкупа участков под ЦКАД дело еще не дошло, значит и серьезных трат еще не было, может быть и правда закроют этот никому не нужный многомиллионный проект?

25 февраля 2011 @ 12:56

Алекс

Мы получали год назад запрос на пять участков нашего СНТ вблизи Морево и четыре участка -арендаторы у Рузского молока.

20 января 2011 @ 19:33

Ирина

А кто-нибудь вообще получил уведомление об изъятии?

18 января 2011 @ 18:08

tillen

новые утвержденные пусковые очереди см.на форуме
http://www.nesterovo.ru/forum/topic.php?id=87

3 декабря 2010 @ 08:56

проектная документация по третьему и четвёртому пусковым комплексам Центральной кольцевой автодороги Московской области получила отрицательное заключение государственной экспертизы.

отправили на доработку

9 июля 2010 @ 09:18

SCANIA190RUS

Здравствуйте!А при строительстве участка А-107 от Ярославки до Ленинградки,можно воспользоваться дорогой Дмитров-Костино-Хотьково?Она ведь не загружена и сокращать путь по ней можно чем А-108,и спусков подъёмов очень мало по сравнению чем таже А-108!!

1 апреля 2010 @ 10:50

Надежда

Друзья по несчастью! Как Вы думаете: чем ЕЩЁ плохим нам может грозить изменение существующего деления всех земель на 7 категорий? (Сейчас есть земли разного назначения: типа для жилищного строительства, с/х назначения, лесного фонда и т.д.)??? Слушала по НТВ “средний класс” с выступлениями уже не помню каких начальников, которые вроде бы сказали, что “если это лес – то его “переводить” НИКУДА будет нельзя! Только я не очень поняла – может это касалось Москвы и др. городов? Кто еще что знает, поделитесь, пож=та! очень бы было актуально для нас всех!!!

23 марта 2010 @ 20:02

славик

да кстати чуть не забыл, мой адрес в инете chepigos@mail.ru пишите братья по несчастью. надо чтото делать! надо обьединяться. ведь если посчитать, то нас очень много. вместе мы сила.

23 марта 2010 @ 19:17

славик

мой участок, расположенный между ярославским и красноармейским шоссе, расположенный в СНТ”Простор” обесценился больше чем наполовину из-за этого строительства. если обьединятся для решения проблемы то я ЗА!!! только свисните! встану под ружье в тот-же миг!

23 марта 2010 @ 19:11

Олег

Полность согласен с “44 Алекс // Янв 18, 2010 at 20:10″ – никто из власть предержащих с дачно-лчным быдлом считаться не собирается: в решающий момент ответ бет один – бульдозеры. Единственная надежда всех жильцов и дачников, это, что после начала строительства первых 10-ти км, в условиях российской государственной либеральной помойки, весь проет накроется, как бывало с другими апофеозными проектами. Всё это требует коллосальных инфраструктурных вложений и добросовестного труда. А проектируют спецы царствующего Кавказа, стоить будет “душанбе” – дорога просто рассыпется через пяток лет, чему я буду крайне рад. Плюс грядущие вполне реальные геоклиматические и геофизические изменения – к 20-25 году уж ничего не буде!
А бороться нужно и давно пора те только с “Марсельезой”, но и чем-нибудь более весомым.

21 марта 2010 @ 17:50

Алекс

А здесь никого не спрашивают.Ведь не власть для нас ,а мы для нее.

17 марта 2010 @ 19:01

murmex

Ясно же, что будут вноситься изменения в земельный кодекс, дабы прикрыть все “это”. Ждите сюрпризов, называется…

17 марта 2010 @ 17:54

Драйвер

Лучшебы М4 сделали!

17 марта 2010 @ 17:19

Римма

Сначала людям участки под дачи продают, а потом начинают строить дороги, города, вырубают леса и закатывать под асфальт дачные участки. Получается, что многие должны лишиться своих дач, а если не дач, так прилегающего леса? Чиновники, что-нибудь одно: или города и дороги, или дачи, – ведь человек, купивший участок, ориентировался наоборот на удаленность от города и приближенность леса. В чем же теперь дачники виноваты и за что они расплачиваются? Ведь участки люди приобретали законно. Не надо за счет них решать теперь свои проблемы.

16 марта 2010 @ 17:39

Алекс

Максиму.
Да причем здесь Звенигород.Если понадобится и Звенигород снесут, скажут, что он здесь незаконно стоит. Берите глубже- какие люди живут недалече?

10 марта 2010 @ 09:17

Максим

Вопрос такой: а без грыжи на западе никак нельзя? Если плотная застройка в районе Звенигорода не позволяет проложить трассу по земле, может лучше прорыть там туннели, как в Лефортово и Серебряном Бору? Для этого есть 14-метровый Херренкнехт в Москве.

8 марта 2010 @ 21:56

мила миелович

Все засекречено – чтобы не было народных влнений -как пишут в инете.Главный концессионер – система Галс Евтушенкова ( его сынок по сведениям сайта Архнадзор.ру сейчас “реконструирует ” Детский мир на Лубянке – то есть превращает в гипсокартоновый сарай , уничтожая интерьеры с мраморными колоннами , мраморными пилонами и т.д.).А в Думе тайно готовится проект под изъятие любых земель под “федеральное строительство “. Мало им свалившихся миллиардов ,созидать не умеют ,только рейдерством занимаются и вбухивают деньги в бездарные проекты -Сочи, ГАзоскреб , теперь -ЦКАД -только туда , где можно распилить и украсть !
Наверное, думают прожить как библейские патриархи – тысячу лет !

24 февраля 2010 @ 11:24

мила миелович

На ЦКАДе никаких пробок не бывает ! А этому ворью хочется наши дачи оттяпать ,ссылаясь ,якобы на важность будущей федеральной трассы ! Оттяпают, потом за леса примутся и не успокоются , пока Москву без лесов не оставят ! Только кто ж здесь жить захочет – Пиррова победа будет !

22 февраля 2010 @ 13:34

Сергей

Уважаемые коллеги по несчастью!
Имеет ли право строиться платная дорога вместо бесплпатной.
И значит ли это, что новая дорога не будет совпадать с существующей?
Прошу поделиться информацией.

18 февраля 2010 @ 13:31

Елена

Татьяна, наличие альтернативных вариантов по земельному кодексу, оказывается, не предусмотрено. Компенсация денежная и по рыночной стоимости – да! А участки нам никто не выделит.

17 февраля 2010 @ 14:16

Алекс

Пустое все это. Нам пришел ответ, что все законно. А то,что с дачами полетит огромный массив леса, это ни кого не волнует. У них виллы в хороших местах и себя они обошли козырьком кепки…А Химкинский лес распоряжением всеми любимым Путиным, отведен дорожникам.

9 февраля 2010 @ 22:42

татьяна

михаил, а как вы предлагаете объединяться?

9 февраля 2010 @ 19:48

михаил

суды хорошо но они управляемы государством а если объединяться то можно остаться на своих местах я предлагаю всем кого косается вопрос сноса помогать и опытом противостояния и проводить пикетирования противозаконных действий со стороны чиновников

9 февраля 2010 @ 19:16

татьяна

Елена, это объявление в газете ни в коем случае не является официальным – если вообще законным – так как помещено “на правах рекламы”.Обратитесь в газету с вопросом, кто его автор. Нарушения, связанные с ЦКАД, были представлены, в частности, на Общественных слушаниях по ОВОС в Пушкинском р-не 3 декабря. В местные и районные Администрации – если Вы только не из Софрино – нужно всем поселкам представить свое несогласие с проектом прохождения трассы, который нарушает права собственности, требование альтернативных вариантов, наличие которых обязательно и т.д. Без согласования с землепользователями все действия по проекту и представление землеотводов являются незаконными. Почитайтй в Интернете про Матвеевку (Домодедово), Химкинский лес и т.д. Заходите на сайт ckad.lact ru. Скоро там появится важная информация.

9 февраля 2010 @ 18:52

Елена

Татьяна! А что значит “как уже имело место по всему кольцу ЦКАД”. Т.е. были протесты и строительство отменили? Нет… Мы начинали с письма в Московскую обл. Думу, нам дали ответ, что пока никаких нарушений нет… А какие нарушения? Нас ведь даже ещё никто не предупреждал ни о чем. Случайно кто-то почитал газетку “Маяк”, где написан перечень зем.участков,попадающих в полосу отвода. Это считать официальным уведомлением? С чем идти в местную администрацию?

9 февраля 2010 @ 13:35

татьяна

Не страдайте, а подавайте в суды, в надзорные органы, пишите протестные письма хотя бы в ваши местные администрации, чтобы не создавалось впечатление, что народ безмолвствует. Все, что делается, делается с огромным нарушением закона, инструкций, регламентов и пр. Если ВСЕ будут законно протестовать, заблаговременно, а не когда бульдозер пойдет по вашемй участку, можно и победить – как уже имело место по всему кольцу ЦКАД. Все это – откровенная коррупция, а никакие государственные интересы и пр. Обращайтесь, поделимся опытом.

8 февраля 2010 @ 23:43

Алекс

А вот ,чтобы не было грустно специально для Вас устраивают шоу с “Речником” “Островом и ещё чуть чуть.

8 февраля 2010 @ 21:01

Елена

А я в этом году только дом построила…
Естесственно, ничего не зарегистрировано, кроме собственности на землю…
И узнаю, что попадаю под снос…
Грустно как-то жить в нашей стране…

8 февраля 2010 @ 17:40

Алекс

Заголить да бегать.Мы прошли многоинстанций, нас послали. Есть сильные мира сего,кому все притнадлежит и есть остальное быдло к коем мы принадлежим. И плевали они на нас.А дальше учите “Марсельезу” или будем все в дерьме.

18 января 2010 @ 20:10

михаил

мой дом хотят снести из-за дороги что делать не знаю.

14 января 2010 @ 00:57

Надежда

Господа, есть отличная статья на тему ЦКАД от Гринписа. Может это как-то поможет? В конце концов обратимся в Международные инстанции по защите наших прав!? ВОТ ЭТА ССЫЛКА:
wood.ru/ru/lonewsid-29543.html

13 января 2010 @ 23:18

Дмитрий

Схема ЦКАД напоминает мне кепку Лужкова. На Рублевку направлен козырек кепки.

28 декабря 2009 @ 09:43

аноним

цкад пройдет в непосредствееноой близости от а107

9 декабря 2009 @ 21:02

татьяна

3 декабря 2009 года в 17.00 в здании Администрации Пушкинского р-на (ст. Пушкино) состоятся Общественные слушания по поводу строительства и эксплуатации ЦКАД. Приходите – услышитие много интересного и о 100 кв.км сплошной вырубки лесов и сплошном изъятии земель и сносе домов со смехотворной компенсацией и об общественных движениях протеста против всего этого. Присоединяйтесь!

29 ноября 2009 @ 10:48

Authorized person

и кстати, никакие шпионы по участкам не ходят. это ходят сотрудники субподрядных организаций (которые к непосредственно строительству отношения не имеют),которые либо собирают данные о застройке с целью передачи информации заказчику,чтобы тот определил объемы выкупа земель или же принял решение о переносе трассы; либо это непосредственно оценщики, но они обычно об этом говорят. понятно,что никому не хочется терять свою собственность, но во-первых, в нашей стране такие вещи постоянно случаются, для того чтобы это избежать, надо приводить в порядок все документы. застройщик не заинтересован в многочисленных судебных исках. если в СНТ все документы в порядке и все собственники заодно и против потери земель, то застройщик старается обойти этот участок, чем выкупать землю. такое уже случалось много раз в процессе проектирования ЦКАД.

30 сентября 2009 @ 14:54

Маришка

2009 год скоро закончится, а точного проекта так и нет. Может у кого есть свежая информация? Очень не хочется расставаться со своей дачей.

9 августа 2009 @ 22:40

Алекс

Уже получен официальный документ. По нему пять участков попадают под дорогу. И еще пять за нашей территорией. Ну а наши дачи будут в десятке метров от трассы, со всеми вытекающими последствиями. Будет хуже,чем в Москве.

23 июля 2009 @ 18:34

Надежда

Дача у нас рядом с дер. Жёдочи. Кругом поля- как нам сказали, купленные частными лицами, поэтому дорогу проще вести через лес!!! и практически выходить на 3 СНТ!!!
Даже есть точные координаты (правда в одной точке -в месте пересечения с ручьем, т.к. инспектор Водрыбхоза приходил делать оценку- какой ущерб для природы нанесет проведение дороги именно там!)
Так что мы тоже ЗА коллективное противодействие!!!!

22 июля 2009 @ 20:23

Официальный сайт Открытое акционерное общество «Центральная кольцевая автомобильная дорога»

Схема на нем тоже размытая и не точная, но выложенные документы любопытные.

9 июля 2009 @ 00:53

Алекс

Мы пытаемся коллективно.Но пока ни куда не пускают.И точного плана нет.А уже ходят шпионы и пытаются собрать сведения об отдельных людях. Поодиночке нас легче свалить.

8 июля 2009 @ 22:08

Дмитрий

А за дома на тех участках собираются давать компенсацию? насколько она будет адекватна, чтобы можно было аналогичный дом на выделенном участке построить, и не своими силами? У меня мягко говоря большие сомнения, что все это будет справедливо решаться. Уже вон написали про компенсацию за участки, а про дома как-то “забыли”. Надо жителям собираться вместе и коллективно подавать заявки в суды по поводу своего имущества, чтобы это приняло массовый характер, а то по одному чиновники задавят и не охнут даже

8 июля 2009 @ 13:12

Светлана

Кто знает как возле Софрино будет проходить ЦКАД. Наше СНТ “Эскулап” согласно включится в акцию протеста. Рядом с нами еще 5 СНТ тоже будут только “ЗА”

15 июня 2009 @ 10:02

Sofi

Давайте организуем движение против. А как?

3 июня 2009 @ 16:18

Гарик

Где можно посмотреть схему ЦКАД возле Ногинска? дер. Затишье? Отказывают в приватизации участка…

2 июня 2009 @ 18:49

Андрей

Разные карты дают разную ситуационную картину. Ежели дорогу проектируют всё-таки на участке от Киевского до Минского ш., то как будет решаться вопрос с расположениями Таманской дивизии?!

7 мая 2009 @ 20:25

Андрей

Давайте организуем общественное движение против строительства такой дороги. Это хоть какая-то конкретная мера, которую мы можем предпринять. Все-таки наличие значительного количества протестующих должно возыметь действие. Будем собирать подписи против, будем обществом отзывать депутатов из МосОбл думы, тех, которые хотят потратить бюджетные средства на это ненужное строительство. Считаю, что лучше на имеющихся дорогах выделить места для разгрузочных таможенных терминалов, запретить впускать крупные грузовики в пределы имеющейся ММК. Это по идее должно разгрузить магистрали – БМК и ММК.

7 мая 2009 @ 19:46

Нина

На всех картах дорога в р-не Наро-Фоминска обозначена по разному. Хотелось бы поподробнее.

13 апреля 2009 @ 21:31

Ben

Почему, Истринский р-н не трогают?Там что, инвесторы живут?

13 марта 2009 @ 20:43

Аноним

с схема-то сильно изменилась по сравнению с первоначальной – грыжа не по Киевскому, а где-то в районе Жедочей что ли…

24 февраля 2009 @ 18:14

Алекс

Найдутся другие,а копать будут “таджики”- их много.

20 февраля 2009 @ 20:36

Аноним

Геологи Метрогипротранс отказались от работы на ЦКАДе. Не хотят платить з.п.

19 февраля 2009 @ 21:16

contemplador

… а вообще сомнительно все ЭТО. Для того, что бы улучшить дорожную ситуацию нужно создавать СЕТЬ качественных (и необязательно супергипермегадорогостоящих) дорог. А не сваливать все в одну “кучу” (а то нам хорошо известны эти истории с кольцами в Москве), при этом надавливать на слова “шесть полос в каждом направлении” и “минимальная скорость 150 кмч” – этож популизм чистой воды. Вместо того, чтобы заниматься нормальным развитием дорожной сети, придумываются гигантские по затратам проекты (естественно, от большого куска незаметно отщипнуть легче).

11 февраля 2009 @ 15:47

Metop

Вот еще одна схема ЦКАДа.
http://www.riarealty.ru/upload/photo_base/ckad.jpg
и все равно мало чего понятно.
Меня интересует район Бронницы – Пласкинино, насколько далеко на восток от бетонки пройдет новая дорога?

5 февраля 2009 @ 22:57

Таня

Скажите, а что такое “проектируемые автодороги”, они обозначены на карте голубым. Просто, судя по схеме, ЦКАД мою дачу не затронет, а вот некая “проектируемая автодорога” проходит совсем рядом.

31 января 2009 @ 13:05

contemplador

Между прочим, разговоры про дороговизну строительства у Звенигорода это явно лукавство. Очевидно, что расстояние между Дорохово и Солнечногорском больше чем между Голицыно и Поварово. А теперь если подсчитать сколько будет стоить километр этой 4-8 полосной дороги, то будет очевидно, что ДАННЫЙ вариант может быть только дороже.

28 января 2009 @ 21:09

АНДРЕЙ

пупок не из-за “Рублевки”, а из-за истринских дач. Щерба всё купила.

14 января 2009 @ 23:21

Ирина

Недавно на сайте Правительства Москвы прочла инфу, что с точным маршрутом пока не определились, может и изменится еще что-то…

8 января 2009 @ 11:33

Алекс

И всетаки как бы не умничал тов.Журавлев и не обзывал нас глупыми, а этот пупок все равно из -за “рублевки”.А о народе власти никогда не думали и думать не будут.Не для того они туда лезут.

7 января 2009 @ 23:53

Повернет там, где и сейчас поворот с минки на Дорохово

30 октября 2008 @ 05:16

Ирина

Люди, просветите: ЦКАД пройдет по территории Рузского района или все-таки нет?! И в каком месте она свернет в эту “грыжу” с Минского ш.???

29 октября 2008 @ 14:10

LissNik

Алексей а нафига они нужны мне на даче воздух гадить? Я туда выезжаю отдыхать и свежим воздухом дышать, а не нюхать загазованный воздух от транзитных фур.

29 октября 2008 @ 10:16

Алексей

Если делать “кольцо”, то делать кольцо, а “колесо с грыжей”. Это раз. Второе- делать надо 2 кольца (большое и малое) путём модернизации старых бетонок (расширение). При этом продумать экологическую сторону. Третье- кольцевые дороги должны быть бесплатными, иначе все транзитчики будут продолжать ездить через МКАД перегружая и загрязняя Москву.

28 октября 2008 @ 20:29

сергей

полностью согласен с виктором но что вы хотели никогда власть держащие не будут делать карту понятной зачем чтобы ввозникло много вопросов не лучше слямзить пару м-ярдов а лямзить легче в тумане непонятности

14 октября 2008 @ 20:12

Юрий

ЦКАД- это апофеоз самодурства и воровства наших чиновников- крайне грустно…

17 сентября 2008 @ 18:17

Vladimir

“толщина дороги”, как я понимаю, – это предварительно зарезервированные земли, в рамках этого коридора (несколько километров шириной) каким-то образом и пойдет дорога, которая будет нормальной ширины…

точных карт нет, поскольку их нигде еще нет: разработка проектной документации, как говорят, только ведется…

так что, если вы в зарезервированной земле, то можно напрягаться, конечно, но дорога может пройти и мимо на пару километров… как я понимаю в абсолютном большинстве мест ЦКАД пойдет рядом (а не вместо) бетонки…

5 сентября 2008 @ 12:28

LissNik

Я боялся что только дачу снесут, а похоже всю станцию Бронницы снесут. Зато пробок точно не будет и скорсть минималку поставят где-нть около 100. :)

28 августа 2008 @ 11:34

lexa

Наверное по ней будут ездить автопоезда, но не в длину, как обычно, а в ширину :)

28 августа 2008 @ 09:55

LissNik

Да уж. Ширина дороги, судя по карте, будет намного больше чем все взлетки аэродрома вместе взятые. :)

28 августа 2008 @ 09:53

Согласно самой точной карте ЦКАД будет шириной несколько километров??? :)

28 августа 2008 @ 08:47

Виктор

Да, действительно, при стоимости проекта в 350 млрд рублей, конечно создать интерактивную карту с пояснениями, средств не нашлось. Издевательство, а не карта. Что за проектируемая дорога слева внизу на карте? Через какие населенные пункты пройдет. 21 век, а над потребителем продолжают издеваться.

18 августа 2008 @ 16:43

самая точная в середине – необходимо нажать на нее для увеличения

8 июля 2008 @ 20:24

Михаил

Скажите, пожалуйста, а что нормальных карт (схем) ЦКАД, хорошего качества, где видны названия населенных пунктов, НЕТ? А то, что тут представлено больше подходит для аватоарок.

8 июля 2008 @ 13:06