Как пройдет ЦКАД по Рузскому району

На днях правительство Московской области приняло постановление «Об утверждении схемы территориального планирования Московской области – основных положений градостроительного развития». Общий объем финансирования по нему превысил 60 млн. долларов. Как отметил первый заместитель председателя правительства Московской области Александр Горностаев, «реализация схемы территориального планирования позволит не только изменить градостроительный и социально-экономический вектор развития Подмосковья от центростремительного к Москве вдоль федеральных автотрасс к развитию центральной части области в районе ЦКАД, но и предоставит возможность резервировать «коридоры» под строительство новых автодорог и других видов внеуличного транспорта, например трамвая или легкого метро». Где именно просторы Подмосковья начнут бороздить уходящие из столицы трамваи, пока не известно. Зато западный участок ЦКАД выглядит уже вполне рельефно.


Рузские леса и поляНа пересечении с Минским шоссе в сторону Рузы (65 км. от МКАД) планируется большая развязка. Что естественно, если учесть сегодняшнюю загруженность федеральной трассы «Беларусь» (Минское шоссе).Итак, двигаемся от предполагаемого пересечения дорог на северо-запад рядом с ЛЭП-110 кВ в полутора километрах западнее ее пересечения со Смоленским направлением МЖД.

Дальше 1800 м по прямой на север по Тучковскому лесничеству Рузского лесхоза. Трасса пройдет в полутора километрах западнее границы деревни Сухарево Старорузского сельского округа Рузского района.

Постепенно поворачиваем на северо-восток до пересечения автодороги Звенигород — Колюбакино —Нестерово (на некоторых картах Нестерово значится как Нестерево) и железнодорожной ветки, ведущей к Моревскому карьеру от Смоленского направления МЖД, северо-восточного направления придерживаемся и чуть дальше, еще километра полтора. А затем снова берем западнее, проходя по восточной границе квартала 6-го Тучковского лесничества в 200 м южнее ручья Яковлевка.

Дальше 2,2 км по лесу между кварталами Тучковского лесничества. После чего чуть севернее между кварталами 5, 6, 10, 11 соседнего Чепелевского лесничества.

Следующий отрезок – на северо-восток до автомобильной дороги, идущей от шоссе Москва – Рига через Онуфриево – Орешки – Колюбакино. ЦКАД пройдет юго-восточнее деревни Орешки Барынинского сельского округа Рузского района и пересечется с вышеназванной дорогой на расстоянии 350 м юго-восточнее ее поворота на северо-запад. Естественно, с возведением транспортной развязки.

Отсюда лесом на северо-запад по Глубоковскому лесничеству до реки Малиновки.

Держимся этого курса, пока снова не пересечем автодорогу М9 Онуфриево – Орешки – Колюбакино в 600 м северо-восточнее моста через реку Малиновку. Здесь тоже по плану транспортная развязка.

И снова ЦКАД идет на северо-запад до пересечения с дорогой, идущей от упомянутой выше, в Барынино и Ваюхино, на расстоянии 600 м юго-западнее их примыкания.

Теперь на северо-восток до ЛЭП-110 кВ, на границе Озернинского рыбопитомника в 450 м восточнее деревни Барынино Барынинского сельского округа Рузского района.

Лесами по прямой на северо-восток между кварталами Никольского лесничества Озернинского ГЛОХ. Эта странная аббревиатура осталась еще с советских времен, означает Государственное лесоохотничье хозяйство. К слову, Озернинское ГЛОХ – это одно из немногих, если не единственное место на небольшом удалении от Москвы, где разрешена охота на водоплавающих.

Сохраняя северо-восточный вектор, мы попадаем на середину водохранилища. Собственно, это и не водохранилище даже, а карьеры, бывшие торфоразработки, залитые водой и соединяющиеся протоками с речкой Озерна. Здесь ЦКАД пройдет на расстоянии 1350 м западнее границы поселка Брикет Никольского сельского округа Рузского района.

Отсюда– до перекрестка проселочной дороги, ведущей от деревни Мамошино, и Московского большого кольца (МБК) – «Большой бетонки».

Далее все просто: ЦКАД идет вдоль МБК на северо-восток до точки, расположенной на расстоянии 750 м от примыкания к ней автомобильной дороги МБК — Рождественно. На пересечении дорог предусматривается транспортная развязка.

Истринский отрезок

Небольшой крен на северо-запад до федеральной трассы М9 «Балтия». На расстоянии 1200 м западнее ее пересечения с автодорогой, идущей от МБК в обход села Новопетровское, деревни Кучи Новопетровского сельского округа Истринского района.

Снова на северо-восток до точки, расположенной на пересечении ЛЭП-35 кВ и границы 63-го квартала Октябрьского лесничества Истринского лесокомбината. Далее трасса пройдет юго-восточнее деревни Надеждино, в 350 м севернее перекрестка МБК с дорогой, ведущей от Надеждино, и дорогой-обходом села Новопетровское и деревни Кучи (на этом перекрестке он заканчивается).

На северо-восток до точки, расположенной на оси дороги, ведущей от МБК через Пречистое Новопетровского сельского округа Истринского района в Чудцево в 1,1 км юго-восточнее примыкания ее к дороге МБК – начало обхода деревни Пречистое. Отсюда – до точки на автодороге МБК – Тиликтино – Кузнецово (последнее уже в Клинском районе) в 150 м северо-восточнее ее примыкания ее к МБК.

Клин в Клин

Движение на северо-восток продолжается до МБК – найдем точку на расстоянии 2800 м северо-восточнее пересечения А108 с рекой Нудоль. И снова на северо-восток – до другой реки, Вельги, на расстоянии 750 м северо-западнее ее пересечения с МБК.

От Вельги – к Теплухе, следующий ориентир здесь, в 650 м северо-западнее впадения Теплухи в реку Катыш.

Не меняя направления, движемся к точке, расположенной на оси автодороги МБК — Троицкое — Белозерки в 500 м северо-восточнее деревни Михайловское Малеевского сельского округа Клинского района. Предполагается, что именно здесь ЦКАД пересечется с будущей скоростной автомагистралью Москва – СанктПетербург. Большая транспортная развязка, а также резерв земли с каждой стороны трасс – условие непременное. Однако земли под участок ЦКАД, формируемый за счет автодороги Москва — Санкт-Петербург, отводятся по результатам проектирования скоростной магистрали.

Пересечение двух несуществующих трасс надо переварить, поэтому на этом крупном транспортном узле мы, пожалуй, и остановимся. А продолжим в одном из следующих номеров ГЗР. Следите за нашими публикациями.





Комментарии (0)

Еще нет комментариев.