В ОАО «МОЭСК» открылась круглосуточная бесплатная телефонная линия

ОАО «МОЭСК» открыли горячую линию

Теперь потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70 .

Call-центр ОАО «МОЭСК» создан для удобства потребителей и максимально оперативного реагирования на возможные
случаи сбоев в электроснабжении. Теперь любой житель московского региона, где бы он ни находился, в доме, квартире или офисе, может просто набрать номер 8-800-700-40-70 и рассказать о своих проблемах.

Специалисты компании «МОЭСК» примут сообщение или назовут причины временного перебоя в подаче электроэнергии, а также укажут примерное время подачи напряжения.

Пресс-служба ОАО «МОЭСК»Мосэнерго





Комментарии (0)

Еще нет комментариев.